Роман Тертишный решил поставить все точки над i и рассказал о своих отношениях с Ольгой Солнце и Алёной Водонаевой.
Вижу, тема моих проектных взаимоотношений продолжает интенсивно обсуждаться. Очень приятен интерес аудитории, спасибо. Дополню.
На 💯 отрицать чувства к партнершам я не могу, потому что, конечно, даже при условии договора, в тесном сотрудничестве у нас могли возникнуть чувства друг к другу. Тем более интимные отношения сближают. Все же мы не порноактеры.
Возможно, была и влюбленность. Сейчас я понимаю (с высоты прожитых лет 😁), что мы не подходили друг другу, а скорее пали заложниками обстоятельств. Кто-то за зарплату готов был поступиться некоторыми своими принципами, кто-то за квартиру и за машину.
Меня многие упрекают, что рассказываю какие-то вещи о Солнце. Я не считаю, что я рассказал о ней что-то позорное. Не провоцируйте в комментариях, я не планирую ничего такого писать. Не спрашивайте у меня, употребляла ли Солнце наркотики. Спросите у нее самой, у Солнца же вроде должны быть соцсети, я не в праве распоряжаться чужой репутацией.
По поводу скандальных духов, что мне не могут простить фанаты Солнца, еще раз уточню. Мне о духах говорил тот человек, который их ей купил.
Многие девчата хотели получить внимание Михайловского, они мечтали о карьерном росте, как минимум стать ведущими.
Господин Михайловский был увлечен Солнцем, а она первой бежала к нему навстречу при каждом его появлении на площадке.
А однажды Солнце опростоволосилась, разговаривала с Настей Ягайловой (другой любимкой Михайловского с проекта «Большой брат»), они отключили микрофоны, шушукались в углу, не зная, что подвесные камеры на потолке тоже оснащены микрофонами. Михайловский сидел в аппаратной и слушал их разговор (обсуждали его). По громкой связи объявив свое присутствие, он прокомментировал некоторые фразы из услышанного.
После того случая у Михайловского открылись глаза на Солнце, он увидел её сущность, и перестал замечать в упор. Она все так же бежала к нему навстречу, но он не реагировал. Страшным холодом веяло от него в отношении Солнца. Она плакала, переживала, заглядывала ему в глаза. Но что-то оборвалось навсегда.
На проекте были настоящие чувства. Всем известно, что Михайловский полюбил Наталью Варвину, а Наташа полюбила Лёшу, они поженились, до сих пор живут вместе.
Пынзари женаты.
Марсо, Гажиенко, Сашка Гобозов без сомнений любил участницу Алиану Устиненко, не могу сказать большего, дружеских секретов не выдаю. 😁
Черкасов Андрей женат, Нелидов с Натальей Павловой женились и развелись, Влад Кадони общался с сотрудницей «Дома-2», неизвестной широкой публике. Простите, если забыл кого.
Рождались дети, но большинство сразу после обещания организаторов поддерживать финансово.
Грустно всё это.
«Звезды» понаехавшие в Москву, а на самом деле и не звёзды, звездуны. Поманят их колбаской бесплатной, посулят горы золотые, а они уже готовы и без штанов бегать по сцене, а то и без трусов. Мне до сих пор поступают предложения пойти по стопам Оли Бузовой, например. Но я не считаю её успешной. Посмотрите видео её новой патриотической песни, как много всего простого и деревенского там накручено. Поэтому успешным я считаю себя, пошел по своему пути, всегда люблю Россию, люблю Родину свою, не за деньги, не за строчки в хит-парадах, у меня большое честное пламенное сердце, и за мной правда, а это сила.
В чем сила, брат? В правде.
В завершение поставлю окончательную точку в споре, к кому же чувств у меня было больше, к Солнцу или к Алене Водонаевой. Отдаю предпочтение Алёне.
Для меня внутренне ярче отношения были с Аленкой. Более естественными. От неудачной длительной связи, в которой мне было плохо как мужчине, неуютно, пресно, - я перешел в новый роман, где раскрылся. Алена огонь, с ней возникали эмоции, поэтому я удивлен, что фанаты за пару Май-Солнце, не за Май-Алена.
Мы устали с Солнцем друг от друга, и как я уже писал выше, ездили к Валерию Комиссарову просить разделить нас. У Солнца была интрижка вне камер, у меня тоже. Мы знали и нас устраивало все, а точнее безразличие.
Мы даже не могли находиться вместе в одном пространстве, такой груз, скучно было, поговорить не о чем. Когда выезжали на гастроли, то Солнце пересаживалась в машину к кому-то и ехала отдельно, это видели все участники. Вот мы и пришли к взаимному решению просить Комиссарова о расставании.
Под закат нашей пары с Солнцем приходила на проект девушка, с которой у меня были отношения до «Дома-2», когда я учился на театральном факультете Академии искусств. Она тоже актриса, и когда-то у нас обнаружилась общность интересов и чувства, мы жили вместе на квартире по улице Генерала Лизюкова. В глубине души хотелось выйти с ней за периметр, но гордыня не позволила.