Анна Стрелкова поведала о том, что не смотря на потерю первого бренда она решилась на создание нового и готовит, что-то интересное.
Когда я решалась открыть бренд, я очень боялась. Как ребенок, который только-только познает мир 😅 Все казалось таким небезопасным и интересным. Но как взрослый человек я понимала риски и хотела просчитать абсолютно каждый шаг
Поэтому метало меня из стороны в сторону — вроде хотелось расслабиться и довериться, а с другой стороны — я очень сильно переживала и контролировала
Потому что в создании бренда есть риски. Здесь роль играет не только стратегия, но и твой личный бренд, настроение покупателей, общая ситуация «на рынке». Короче всего до кучи 😅
Первый бренд , который в итоге достался другому человеку, хотя мы обе работали над ним, вселил в меня ещё больший страх, но я решила, что у меня нет возможности бояться — мне нужно двигаться дальше.